Журнал № 5 за 2019 год

Журнал № 5 за 2019 год

Школа цифрового века

Л.И. Кутова, Н.Г. Лейсли, Л.Р. Мохова

Разработка инновационных моделей обучения с учетом потенциала современных информационно-коммуникативных технологий

Материалы статьи представляют инновационный проект, разработанный коллективом средней школы №31 с  углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г.Нижневартовска. Проект направлен на формирование новых условий для  обучения школьников, включая использование электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий. Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное направление, электронное обучение, информатизация образования.

Национальный проект «Образование» – для жизни

Паспорт национального проекта «Образование» (Продолжение. Начало в № 4, 2019 года. Извлечение)

Инновационные модели организации образовательного процесса

Е.Н. Бахмутова, Л.Н. Вахрамеева, Т.В. Киреева

Модель реализации краеведческого образования. интерактивная образовательная система «Исток»

Авторами статьи рассмотрена модель организации учебно-воспитательного процесса, основной содержательный фокус которой направлен на повышение эффективности краеведческого образования школьников. Модель успешно апробирована в педагогической практике Рыбновской средней школы №3 Рязанской области. Результаты апробации получили высокую оценку в рамках участия педагогического коллектива в проекте «Школа – лаборатория инноваций». Ключевые слова: краеведческое образование, организация краеведческой деятельности, краеведческие знания.

Управление персоналом

Рекомендации по созданию и функционированию системы управления охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (письмо министерства образования и науки РФ от 25 августа 2015 г. № 12-1077)

Департамент государственной службы, кадров и управления делами Министерства образования и науки Российской Федерации по согласованию с Общероссийским профсоюзом образования направляет для использования в работе рекомендации по созданию и функционированию системы управления охраной труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Здоровьесберегающие подходы в управлении качеством образования

М.Г. Колесникова, Н.Н. Федорова, И.Э. Велюго, О.В. Миловидова, С.В. Николаев

Учебно-методический комплект для внутришкольного обучения педагогов «Эффективные средства коммуникации между участниками образовательного процесса по направлению «Здоровье в школе»

В данной статье представлен инновационный продукт здоровьесозидающей направленности, разработанный в  условиях профессионального сетевого взаимодействия кластера школ-партнеров города Санкт-Петербурга. Основная деятельность инновационного кластера связана с разработкой эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса. В деятельности кластера разработана модель здоровьесозидающей направленности на основе применения различных коммуникативных средств. Ключевые слова: здоровье в школе, здоровьесозидающий подход, средства коммуникации, информационные болезни, цифровая образовательная среда.

Яндекс.Метрика