Тематические номера 2022 года

Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ» начинает выпуск тематических номеров, посвященных основным трекам отечественного образования.

В декабре и январе вышли в свет два номера журнала (№8-2021 г. и № 1-2022 г.) под общей темой «Педагогика текста». В центре внимания стали статьи и материалы ведущих экспертов и практиков, авторов учебников и учебно-методических пособий, новых методик, концептуальных идей по вопросам смыслового чтения, трансформации учебного текста, качественного изменения учебной культуры чтения.

В апреле этого года вышел тематический номер, посвященный вопросам развития личностного потенциала. В его содержание вошли статьи и материалы об эмоциональном интеллекте, развитии потенциала личности учеников и педагогов, формировании новых грамотностей, развивающем управлении школой, персонализированном образовании и многом другом. Данный номер поможет сформировать в образовательных организациях личностно-развивающую среду, в которой условия превращаются в возможности развития.

Данные материалы представляют огромную ценность как для руководителей образовательных учреждений, методистов, так и для учителей начальной, основной и старшей школы.

Учитывая, что подписка на бумажную версию данных номеров уже завершена, а также принимая во внимание повышенный интерес педагогического сообщества к вопросам формирования функциональной грамотности современных школьников, редакция предоставляет возможность подписки на электронные версии этих двух номеров.

№8-2021

№1-2022

№3-2022